В Аргентине прошел финальный этап чемпионата мира по ралли-кроссу


Опубликованно 18.02.2017 17:05

В Аргентине прошел финальный этап чемпионата мира по ралли-кроссу

Несмотря на все его усилия, норвежец не смог попасть... даже в тройку сильнейших пилотов этого сезона!

Напомним, что название окончательно «уплыл» из рук Солберга (Ситроен) в последней гонке в Германии. Но Питер должен был побороться за звание вице-чемпиона, по крайней мере, с Йохан Кристофферссоном (VW) и Андреас Баккерудом (Форд).

Официально еще в силе до начала этапа чемпиона мира сразу же начал победное шествие, показывав лучшее время в первой прелюдии из «выстрелов». С более чем некоторый запас. Плохая погода заставила перенести все другие гонки в воскресенье, но все еще не могла успокоиться норвежский! Сольберг выиграл все три оставшиеся отборочный тур, набрав максимальное количество баллов в «квалификации»! Следующими соперниками выступили несколько летчиков, но более стабильный результат показали Баккеруд.

Тем не менее, на этом удачи Питер завершились. В своем полуфинале норвежцу не удалось захватить лидерство в далее взрыв Маттиас Экстром (Audi). Возможно Солберга расстроен фальстарт в шведской версии, которая произошла в начале этого заезда (согласно правилам, участники должны повторить старт). Затем последовал «блок» в первых поворотах, когда машина норвежский получил повреждения рулевого управления, а на вторую позицию вышел Кристофферссон. Вскоре его примеру последовал и Тоомас Хейккинен (Audi), и после нескольких раундов Питер не смог удержать автомобиль на трассе, теряя время эффектные аварии. Несмотря на «бесперспективность» борьбы в гонке, норвежец еще не дошел до финиша, поворачивая налево... сделав полный оборот направо. Но наградой за подобный боевой дух, были только аплодисменты. В финал прошли Кристофферссон, Экстром (которые он должен был ездить лишний «джокер» за фальстарт) и Хейккинен.

Второй полуфинал, кроме того, не обошлось и без зрелищных «свалки» во-первых поворотах, очень перетасовавшей спринте. Больше повезло Себастьяну Лоэбу (Peugeot), что со второго места откатился на четвертое место. В результате, француз отчаянно пытался отыграться, но успеха не принес. Лидировавший же Баккеруд удалось избежать проблем на старте, а за ним увязались Тимо Шейдера (Seat) и Робин Ларссон (Audi). Именно эта тройка в условиях очень удобные и добраться до финиша в первых трех строках протокола.

Андреас Баккеруд (на фото) был самым быстрым пилотом, и в финале, когда раньше достаточно собрать приемлемый отрыв. За другие места на подиуме боролись до Кристофферссон и Хейккинен (для второго этапа), а затем Хейккинен и Экстрим (для третьего). Но в любом случае, эта «защита» оказалась сильнее «атака».

Провал Питера Солберга не позволил отстоять свое «серебро» в сезоне от продолжают свою борьбу в финале, финал гонки противников. В конце концов, и Кристофферссону, и Баккеруду удалось избежать норвежский очков. Andreas может быть даже второй, если Йохан не удалось «минимизировать» свои потери. Разница между ними была только более высокий балл!

Положение в Чемпионате мира по ралли-кроссу (первый пилот)

1. Маттиас Экстром / Audi / 272 точек

2. Йохан Кристофферссон / VW / 240

3. Андреас Баккеруд / Ford / 239

4. Питер Сольберг / Citroen / 239

5. Себастьян Леб / Peugeot / 209

6. Тимми Хансен / Peugeot / 178...

Для World RX



Категория: Авто спорт