Бейонсе не удается зарегистрировать имя своей дочери как торговую марку


Опубликованно 13.05.2017 04:57

Бейонсе не удается зарегистрировать имя своей дочери как торговую марку

35 лет, беременная певица Бейонсе, которая совсем скоро должна родить во второй раз, пытается зарегистрировать имя своей пятилетней дочери Блю Айви как торговую марку. Художник хочет использовать его имя для косметики, мобильных устройств, игр. Об этом пишет nydailynews.com,, Бейонсе повторно подала заявку на получение торговой марки Blue Ivy.

Как сообщает издание, певица столкнулась с проблемой, потому что за три года до рождения дочери на рынке уже была компания с именем Блю Айви компания, специализирующаяся на организации праздников.

Его владелец Вероника Моралес отстаивает свои права на его имя зарегистрирован. Стоит отметить, что это не первая попытка Бейонсе. Художник в 2012 году хотел зарегистрировать имя дочери в качестве товарного знака, но тогда суд встал на сторону Моралес.

На этот раз певица решила обойти трудности и использовать полное имя, девочка , Блю Айви Картер, но суд отклонил его просьбу.

Напомним, беременная Бейонсе хочет снять жилье близко к роддому.

Смотреть онлайн видео о жизни Бейонсе и Jay-Z:



Категория: Разный спорт